Ответ на этот вопрос неоднозначен. Конечно, любой здравомыслящий человек понимает, что брать чужое нехорошо. Но как это выглядит с юридической точки зрения?
Начнем с того, что в Российском законодательстве до сих пор нет четкого понятия «Сайт», а уж тем более «Лендинг» и «Одностраничник». Если говорить об авторском праве, то так же нет дословного определения, что сайт является объектом авторского права.
Ссылаясь на ст. 1259 ч. 4 Гражданского кодекса РФ, можно отнести Интернет-сайт к составному произведению. Составное произведение - это творческая деятельность по подбору и составлению материалов.
Получается, что авторские права распространяются и на сайты.
Но сайт - это не только творческое произведение в целом, он состоит из нескольких элементов: дизайн, текстовая информация, картинки, аудио-, видеоматериалы и т.д. А значит, авторские права действуют на отдельные составляющие сайта. При этом стоит отметить, что авторское право не касается идей, использованных на своем ресурсе. То есть никто не может вам запретить продавать товар/услугу, которые уже кто-то предоставляет. Вы можете создать аналогичный сайт, со своим фоном, цветовой гаммой, текстами и информацией (это базовые изменения копии лендинга, которые мы вам рекомендуем).
Итак, владелец сайта должен приобрести права на использование всех вышеперечисленных элементов, созданных другими лицами (как правило, различными веб-студиями, фрилансерами и т.д). Иначе, он так же еще будет должен доказать, что именно он, а не вы, являетесь собственником. Такими доказательствами могут быть: осмотр сайта нотариусом, депонирование материалов перед их публикацией в сети, государственная регистрация скриптов и баз данных. На практике же этим никто не занимается.
Поэтому вопрос копирования чужих сайтов сложный, но решаемый. Советую вам обращаться к профессионалам своего дела и прислушиваться к рекомендациям веб-мастера. А так же искать примеры лендингов в регионах подальше от своего, а еще лучше русскоязычные в других странах.
И в заключение, если вы хотите сэкономить и скопировать лендинг, не изменяя его, будьте готовы к тому, что риск есть.